
Лучший способ создать нужное впечатление о компании даже у отклоненных кандидатов, по мнению работодателей, — обратная связь по итогам собеседования.
Практики формирования положительного имиджа компании в глазах соискателей, не прошедших конкурсный отбор, действуют в 14% компаний. Чаще остальных озабочены формированием позитивного впечатления банки (25%) и логистические компании (18%).
Среди мер по формированию положительного впечатления работодатели чаще всего называли обратную связь по итогам собеседования и доброжелательную манеру поведения на интервью.
Среди соискателей с опытом трудоустройства 31% рекомендовал компанию, где отклонили его кандидатуру, своим знакомым, друзьям и родственникам, настолько приятное впечатление оставило после себя общение с представителями работодателя. Чаще остальных рекомендуют своему близкому окружению работу в компании, отказавшей им, россияне в возрасте до 24 лет (35%).
В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители компаний и экономически активное население из всех кругов страны.
- Место проведения опроса: Россия, все округа
- Населенных пунктов: 271
- Время проведения: 24 сентября — 21 октября 2021 года
- Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
- Размер выборки: 1000 респондентов