Домой Социум iHerb предложил клиентам из РФ варианты возврата денег за недоставленные товары

iHerb предложил клиентам из РФ варианты возврата денег за недоставленные товары

iHerb предложил клиентам из РФ варианты возврата денег за недоставленные товары

Американский маркетплейс iHerb сообщил покупателям из России, что не может вернуть им деньги за купленные в феврале товары на их банковские карты. В качестве альтернативы ритейлер предлагает два варианта, следует из сообщений компании, с которыми ознакомились «Известия» во вторник, 31 мая.

Первый вариант — компания может вернуть средства на банковский счет, с которого клиент оплатил товары, но только после того как будет восстановлена обработка международных платежей.

«В настоящий момент сроки восстановления платежей неизвестны», — добавляет ритейлер в письме одному из покупателей. — Сделать межбанковский перевод компания отказывается: «Мы можем осуществить возмещение средств только на карту, которая была использована при оформлении заказа».

Второй вариант предполагает, что интернет-магазин переведет деньги россиянам на их счет в iHerb как вознаграждение, которое можно использовать для покупки новых товаров. Для этого компания переведет рубли в доллары по курсу чуть более 80 рублей за $1.

При этом купленные товары ритейлер пока не сможет доставить в РФ. Покупатель может «использовать данную сумму при оформлении заказа в другую страну, в которую мы осуществляем доставку». Плюс к этому компания не будет аннулировать вознаграждение через 180 дней после начисления. Средства будут доступны на неопределенный срок.

iHerb с 24 февраля перестал принимать заказы из России, Украины, Белоруссии и Молдавии «в связи с логистическими проблемами», сообщалось на сайте компании.

Добавить комментарий