Понедельник, 18 октября, 2021
ДомойВ миреБританская газета Daily Express извинилась за статью о "краже РФ формулы вакцины от...

Британская газета Daily Express извинилась за статью о «краже РФ формулы вакцины от коронавируса»

Фото:    pixabay

Британская газета Daily Express извинилась перед Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) за статью, в которой утверждалось, что при создании вакцины от коронавируса «Спутник V» использовались разработки британско-шведской компании AstraZeneca, якобы оказавшиеся в распоряжении сотрудников спецслужб РФ, передает ТАСС.

«Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте издания.

В размещенном газетой заявлении РФПИ отмечается, что разработчики «Спутник V» на протяжении многих лет применяли ту же, что и в случае с вакциной от COVID-19, платформу с использованием аденовирусов человека. В фонде обратили внимание, что подобный исследовательский подход, в частности, применялся еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола. Как указали в РФПИ, британско-шведская компания, напротив, «использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий вектор».

Ранее ряд британских газет, включая Daily Express, опубликовали статьи, в которых сообщалось, что спецслужбы РФ якобы получили информацию о составе вакцины AstraZeneca и впоследствии эти данные были использованы для создания российской вакцины «Спутник V». В РФПИ эти публикации охарактеризовали как «наглую ложь, основанную на анонимных источниках».

Добавить комментарий

Реклама

- Реклама -

Самые популярные

Последние комментарии